Руль Y-формы выполнен из сертифицированной нормализованной стали 4130 CroMoly, шириной 520 мм., и высотой 584 мм. (именно сам руль). Y-форма руля выглядит очень интересно, придаёт немного агрессивности, да и служит для практических целей – ведь такой руль сложнее сломать или погнуть. Руль очень прочный и надёжный. За удобных хват рук отвечают фирменные мягкие резиновые грипсы, которые не рвутся и отводят лишнюю влагу от рук через специальные каналы.
Вилка безрезьбовая для колёс до 110 мм., с HIC креплением (компрессионная система) установлена в рулевую колонку с пром. подшипником (без шариков). Такая комбинация усиленного подшипника без люфтов и HIC системы позволяет очень крепко сжимать между собой сам руль и вилку между собой, а хомут на 3-х болтах затягивает руль ещё сильнее.
В результате мы получаем самокат без зазоров и люфтов – только максимальное КПД при исполнении любых трюков! Обычно при падении самоката такие современные технологии позволяют добиться глухого звука, а не звонкого, как на обычном самокате, а это многого стоит! Самокат при езде просто бесшумный… Только трюки, только успех!
Колёса полиуретановые на металлическом диске 110 мм. (84А) с подшипниками RZR Pro 40 (ABEC7). Диаметр 110 мм. можно считать уже стандартом для трюкового самоката, а вот жёсткость в 84А нет – это очень хороший показатель средней жёсткости для универсального катания (в городе или в скейт-парке). Чем жёстче и плотнее колесо (обозначается как "А", больше - лучше), тем лучше оно определяет качество сцепления с поверхностью и устойчивость к износу.
Подшипники RZR40 позволят ездить очень быстро, при этом запас скорости («ходов») будет очень высоким. Замена подшипников может потребоваться лишь через пару тройку сезонов, при должном уходе и использовании. А вот сами колёса могут прослужить и того больше, ведь они имеют металлический диск, который невозможно сломать. Крепление полиуретана к диску уникальное, оно как бы врезается в металл как щипцы, так что всё держится очень уверенно. Колёса – это то, на чём едет самокат, т.е. по большому счёту самая главная деталь в самокате. И тут El Dorado получает уверенное «золото», 5+, 10 из 10.
Дека (платформа для ног) имеет средние размеры: ширина 11 см., а общая полезная длина для ног 38 см., дорожный просвет 5 см. Дно у деки не плоское, это следует учитывать при выполнении сложных трюков на перилле, во избежание падений. Вся площадь деки покрыта яркой шкуркой с классным неповторимым дизайном. Шкурка необходима для лучшего сцепления ног с декой, так что это и красиво, и просто необходимо.
Рама рулевого стакана насквозь проходит саму деку и имеет не точечную сварку, как на китайских самокатах, а сварку по всей длине, причём со всех сторон. Можно быть на 100% уверенным в том, что самокат не подведёт в самую сложную минуту, когда райдер прыгает с 15 ступеней, выполняя трюк.
Тормозная система проста по технологии, но при этом успешно справляется с своей задачей. Тормоз имеет пружинный механизм, который приводится в действие простым нажатием ноги на него. Сделать это будет не сложно, ведь он имеет удобную форму и специальный «рисунок», для лучшего сцепления ног райдера. Выполнен тормоз из металла, а значит и стираться он не будет, да и ломаться там просто нечему.