На первый взгляд этот лёгкий самокат выглядит… изящным. Даже слишком изящным для вещи, которая должна выдерживать 100-килограммового пилота. Аккуратные небольшие колёса, тонкая дека, узкая рулевая стойка… Видно, что это металл, но субъективного доверия к A125-му не возникает. По крайней мере, пока. Вес самоката… не чувствуется. 2.5 килограмма – это примерно как ноутбук. Опять-таки: не верится, что этот малыш легко выдержит взрослого мужчину, весом под 100 кг..
По мере осмотра скепсис растёт: полиуретановые колёса выглядят абсолютно пластмассовыми, дека ещё тоньше, чем выглядела издалека… Крепление переднего колеса и рулевой стойки тоже не выглядит монументальным. Для детского самоката всё перечисленное не проблема, но вот 100 кг в техпаспорте не дают покоя.
Ладно, оставим пока этот момент за скобками, посмотрим на сборку. Люфта влево-вправо у колёс нет, сидят как влитые, крутятся легко и бесшумно. Первый плюсик: мягкий ход – это всегда приятно. Тормоз-крыло… он есть. Пробовать будем позже, при катании, пока отметим, что он тоже не люфтит и сидит очень прочно.
Складной механизм обычный для Razor: самокат складывается моментально и хоть одной рукой. Никаких проблем с этим не возникло, всё легко и непринуждённо: нажимаем рычажок, и рулевая стойка прижимается к заднему колесу. Пластик в зоне соединения ожидаемо оказался просто накладками, под ним серьёзный и солидный металлический механизм.
С регулировкой высоты руля всё чуть менее прозрачно – здесь стоит хомут, который обеспечивает плавную настройку. С одной стороны, это очень хорошо: можно точно подогнать руль под свой рост и кататься с полным комфортом. С другой стороны, крепления с фиксированными делениями более надёжны и лучше показывают себя в долговременной перспективе (а самокат рассчитан на годы использования). Впрочем, зажим выглядит более чем качественным, фиксация плотная – сдвинуть руль в «закрытом» состоянии не получилось.
Кстати, при тестировании руля пришлось взяться за ручки – ручки классные! Очень мягкие, в ладони абсолютно не проскальзывают, лежат удобно. Красота! С мокрой рукой тоже никаких проблем, видно, что грипсы рассчитаны на активное использование.
И вот здесь чувствуется единственный люфт, который есть в конструкции: лёгкий ход руля из-за складного механизма. Он был ожидаемым, присутствует на всех складных самокатах вообще и не является проблемой.
Осталось посмотреть на деку: традиционная для Razor «псевдонаждачка» - прочное нескользящее покрытие, которое намертво фиксирует кроссовок на месте. Длины деки вполне хватает для ботинка 46-го размера, похоже, самокат действительно рассчитан на использование до самого выпускного.
Рама у самоката металлическая, прочная, при ближайшем рассмотрении выглядит очень надёжной. После попыток оторвать у 125-го руль (стопроцентно безуспешных), доверия к нему прибавилось. Все соединения хорошо обработаны, ни острых углов, ни опасных выступов – всё гладко и аккуратно.
Опять же: дека, хоть и выглядит тонкой, не прогибается вообще. Даже при прыжках на ней! Хорошо, теперь мы готовы поверить, что этот самокат выдержит заявленные 100 кг живого веса. Самое время проверить, но сперва…