Интересный факт: Razor A5 Air – первый американский самокат, на котором у нас не получилось покататься «из коробки». Сперва пришлось накачать колёса – они не спущены, но и 4 атмосфер там явно не было.
Проверять Air на обычном асфальте даже не хотелось, но мы это сделали. Отметили ожидаемо снизившийся накат, падение скорости – обычные для перехода на «пневматику» симптомы. В целом, если сравнивать с A5 Lux, модель стала более спокойной: очень плавно разгоняется, плавно входит в повороты, плавно из них выходит… Только тормозит резко: тормоз-крыло как обычно отрабатывает очень жёстко, на асфальте остаются короткие чёрные полосы.
Кратко отчитавшись по асфальту и поставив себе галочку за терпение, рванули на брусчатку. Тротуарную плитку пока решили пропустить – к ней вернёмся позже. И от брусчатки впечатления крайне позитивные: он её просто глотает! Если на A5 Lux трясёт так, что зубы лязгают, то на Air ощущения ближе к морскому круизу: мягко качает вверх-вниз. Мы ждали, что самокат с надувными колёсами от Razor будет хорош, но одно дело просто ждать, а другое – попробовать.
Действительно тряхнуло только на пологой лестнице, но это уже скорее категория «трюки», а не штатное катание. Ручки, кстати, не дребезжали, люфта руля не было – полёт нормальный. Вообще, самокат идёт абсолютно бесшумно, только шины шелестят.
Единственное, учтите: клиренс не вырос, а даже уменьшился на полсантиметра! A5 – даже с приставкой Air – всё ещё не предназначен для штурма ям и лежачих полицейских, и уж тем более для прыжков через бордюры. Соблюдайте аккуратность.
Быстро прокатившись по тротуарной плитке (на ней даже покачивать перестало), спешим к бездорожью. Особых чудес на пересечённой местности мы не ждали, но всё-таки. И для начала – мокрая гравийка.
Ехать стало заметно сложнее, приходится гораздо чаще отталкиваться, но самокат всё ещё относится к дороге с поразительным равнодушием. Гравий? Поедем по гравию! Сложнее дело обстояло с песком: ехать можно, но это требует серьёзных усилий. Плюс к тому, пару раз мы всё-таки завязли.
После возвращения к обычной просёлочной дороге (хорошо укатанная земля, местами грязь) процесс вернулся в привычное русло. Честно говоря, именно на просёлочной дороге разница с городом вообще была минимальная – впечатления те же, что и от тротуарной плитки.