Естественно, в первую очередь мы схватились за ручки и руль – надо же проверить «работу над ошибками». И да, они действительно перестали люфтить! Механизм затягивания выглядит очень просто: это «кран», расположенный на торце рулевой стойки – закручиваете его до упора, и люфты пропадают. Поворачивается с лёгким, совсем не сверхъестественным, усилием: ребёнок может и не справится, но подросток осилит вполне.
Новых люфтов, к счастью, не появилось: руль фиксируется плотно, высота не проскальзывает даже при сильном давлении. На всякий случай крутанули колёса – просто ещё раз полюбоваться на работу фирменных подшипников Razor PRO. Как обычно: плавно, бесшумно, легко.
На рукоятках приятный неопрен: не проскальзывает, не «потеет» - хорошо знакомые по прошлой модели линейки грипсы. На деке традиционная абразивная лента, нескользящая «псевдонаждачка». Дека, кстати, довольно широкая – 11 см по максимальному измерению – ещё один намёк на спокойный и основательный характер модели.
Рама по-прежнему сделана из алюминия: лёгкая, прочная, надёжная и вполне изящная. Правда, с учётом обновлённых габаритов, изящество – вопрос достаточно спорный. Интерес вызывает ещё один момент: колёса выросли, а клиренс остался прежним, 4 сантиметра – кататься сложнее не станет.
Ну и, естественно, только город. А5 был исключительно дорожным, требовательным к асфальту, жителем, и А6 продолжает эту традицию. Для загородных трасс и бездорожья созданы другие модели.